Для начала нужно разобраться в том, что же такое клининговая компания. На самом деле, модное английское слово «клининг» переводится на наш родной русский язык всего лишь как чистка или уборка.
Основной деятельностью клининговых компаний является уборка офисов и квартир, наведение чистоты и порядка в производственных помещениях и развлекательных заведениях, например ресторанах, кафе и клубах.
Уборщица или специалист по клинингу?
Не стоит путать солидную клининговую компанию с наймом простых приходящих уборщиц. Клининг – это развитая индустрия, существующая на Западе уже более 100 лет и лишь относительно недавно добравшаяся до нашей страны.
Главным отличием клининга от найма уборщиц является профессиональный европейский подход – с вами заключат заранее составленный договор, и уборкой в вашем доме или офисе будут заниматься квалифицированные специалисты, имеющие все необходимые современные средства и оборудование, а не женщины в летах, оснащенные лишь швабрами и привыкшие убираться «по старинке».
Как не ошибиться с выбором компании
Клининговая компания – фирма, которой вы доверяете чистоту в своем доме или офисе. Согласитесь, далеко не каждого человека можно пустить в дом, спокойно разрешив ему трогать и двигать свои вещи. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание:
1. Имидж. Как говорится, встречают по одежке, и потому, первое, на чем стоит заострить свое внимание при выборе клининговой компании – это имидж. Компания, которая потратила средства на удобный и интересный сайт, заказала у дизайнеров интересный логотип, сделала себе имя и провела ряд рекламных акций – это, скорее всего, не компания-однодневка, которой просто не выгодно тратится на такие маркетинговые и рекламные ходы. Хорошие пример сайта клининговой компании: https://bleck.kiev.ua/.
2. Отзывы клиентов. Нередко клининговые компании советуют друзья, родственники или коллеги, и это значительно облегчает ваш выбор. Но как же быть, если никто из вашего окружения не смог порекомендовать вам хорошую клининговую компанию? В таком случае предлагаем вам тщательно изучить отзывы о фирме в Интернете, причем не только на самом сайте компании, но и на других ресурсах.
3. Цена услуг. Стоит насторожиться, если представители компании быстро и не раздумывая назовут вам окончательную стоимость, например, при первом же разговоре по телефону. Такого не может быть при обращении в квалифицированную компанию. В приличной фирме цена называется только после того, как менеджер осмотрит помещение, в котором нужно навести чистоту, и обговорит с вами весь необходимый спектр услуг.
4. Оснащение персонала. Высокотехнологичное оборудование и инвентарь, которыми укомплектована хорошая клининговая служба, включает в себя пылесосы с различными насадками и турбо-щеткой, комплекты, предназначенные для мойки стекла, стремянки различной высоты. Еще одно новшество — ведро с отжимом, которым очень просто пользоваться. Такие устройства экономят время и могут использоваться на больших площадях.
5. Не стесняйтесь задавать вопросы. Подумайте, что вас интересует и беспокоит, и обязательно спросите об этом менеджера клининговой компании. Не бойтесь задавать каверзные вопросы – именно они помогут оценить ту или иную фирму. Например, уточните, сколько человек будет задействовано при проведении генеральной уборки, какие средства будут использованы для удаления пятен с любимого ковра, спросите, что будет, если после уборки у вас что-то сломается или пропадет. Квалифицированные специалисты в случае подобного вопроса не уйдут от ответа, а скажут, какие меры будут приняты в такой гипотетической ситуации.